О LAVAZZA

Кофе №1 в Италии
Луиджи Лавацца - итальянский промышленник, занимавшийся изготовлением и продажей кофейных продуктов. Его бизнес начался в 1895 году в Турине с одного небольшого бакалейного магазина на улице Сан Томазо, 10.

В настоящее время фамильным бизнесом Lavazza управляет уже третье и четвёртое поколение семьи Лавацца.
Lavazza Импортирует кофе со всего мира. География поставок включает все регионы выращивания кофейного дерева: Южную Америку ( Бразилию и Колумбию ), Центральную Америку ( Гватемалу, Кста - Рику, гондурас ), Африку ( Уганду ), Азию ( Индонезию и Вьетнам), Северную Америку ( США и Мексику ).

Насущная производственная необходимость подтолкнула компанию к решению запустить проект Tierra - программу развития сельского хозяйства в Гондурасе, Колумбии и Перу. Она направлена на улучшение качества кофе, условий труда работников и качества окружающей обстановки среды в этих странах. Согласно результатам маркетинговых исследований, 80% итальянских семей - потребителей кофе выбирают Lavazza. Поэтому слоган компании - "Любимый кофе Италии". Сегодня Lavazza предлагает десятки разновидностей натурального кофе - разной степени обжарки, различный образом купажированного, молотого, в зёрнах.

Помимо собственных продаж, компания работает с мировыми розничными сетями, такими, как Starbucks или Caribou Coffee. Магазины Lavazza предлагают цельные зерна и молотый кофе бытового применения. Линия кофейных капсул для кофемашин включает широкий ассортимент кофе, как для домашней кухни, так и для кафе, ресторанов и офисов.

Lavazza имеет четыре производственных предприятия в Италии и семь филиалов в Европе и Америке ( Франция, Германия, Испания, Великобритания, Португалия, Австрия, США ). Продукты Lavazza продаются в 80 странах мира. В 2008 году компания вышла на индийский рынок благодаря покупке контрольного пакета акций группы Sterling Infotech group, которой принадлежит сеть кофеен The Barista Coffee и торговая сеть Fresh and Honest. В 2010 году товарооборот компании оценивался в 1,1 млрд евро.

Ваш город ?